Административный ассистент Глубокие знания и опыт ассистирования не нужны, как помощник руководителя
Заказать подбор
Бизнес ассистент 2-й пилот бизнеса. Разбирается во всех областях бизнеса - продажи, маркетинг, финансы, найм и управление персоналом
Заказать подбор

Кейсы

Когда собственнику нужна правая рука для делегирования проектов
Найти бизнес ассистента- второго пилота в бизнесе, имеющего опыт работы на управленческих должностях, с опытом настройки бизнес процессов в продажах, маркетинге, финансах, найме и адаптации сотрудников.
Смотреть кейс
Если не любишь анализы и отчеты найди того, кому это делегируешь
Подбор административного ассистента для круга задач по договорной работе, финансовой отчетности и контроля, сбор данных и аналитика.


Смотреть кейс
ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ С МАМИНОЙ ЗАБОТОЙ
Все как всегда - срочно нужен личный ассистент для семьи клиента. Особенно важно было для клиента - чтобы человек был реально заботливый, переживательный и помешан на комфорте близких - прям как мама.
Смотреть кейс

Преимущества кадрового
агентства Life HR

Мы являемся «лицом»
вашей компании
для кандидатов, поэтому каждый наш сотрудник имеет презентабельный вид и соблюдает деловую этику в общении
Менее 2% сотрудников заменяли по гарантии
мы проверяем сотрудника личностными, практическими тестированиями
Кандидат на 3-ий день
используем >10 внутренних и внешних источников для поиска кандидатов
Сильная команда
профессиональных HR-специалистов с опытом работы более 10 лет, с применением кадрового профайлинга при собеседовании кандидатов
Евич
Елена
Сооснователь HR Life. Эксперт HR консалтинга
Чегринец
Лина
Сооснователь HR Life. Эксперт HR консалтинга
Шилькова
Елена
Специалист по подбору персонала ТОП уровня
Синявская
Ксения
Специалистпо подбору административных и бизнес ассистентов
Анна
Бочкарева
Специалист Executive Search
Болдырева
Анастасия
Специалист по подбору менеджеров по продажам
Катрич
Елена
Специалист по подбору бизнес ассистентов
Кравец
Наталья
Менеджер бизнес процессов

Наша команда

Анна
Бочкарева
Специалист Executive Search
Шилькова
Елена
Специалист по подбору персонала ТОП уровня
Болдырева
Анастасия
Специалист по подбору менеджеров по продажам
Синявская
Ксения
Специалистпо подбору административных и бизнес ассистентов
Катрич
Елена
Специалист по подбору бизнес ассистентов
Евич
Елена
Сооснователь HR Life. Эксперт HR консалтинга
Чегринец
Лина
Сооснователь HR Life. Эксперт HR консалтинга
Кравец
Наталья
Менеджер бизнес процессов
Оставить заявку
Подберем бизнес ассистентов которых сложно найти самостоятельно
>10
источников для поиска кандидатов
Мы находим топовых продавцов быстро, качественно, с гарантией
Для поиска сильных сотрудников в команду нашим клиентам мы используем внутренние и внешние источники.
ступенчатая оценка
кандидатов
Благодаря нашей 4х-ступенчатой оценке кандидатов за 9 лет работы мы только 2 раза столкнулись с заменой сотрудника по гарантии.
Наш способ оценки помогает привлекать кандидатов на 100%релевантных должности.
Присылаем первых кандидатов на 3й рабочий день, в формате запись видео-интервью+заключение+резюме
Преимущества записи видео интервью: 

— посмотрев видео, клиент сможет понять, хочет ли он лично встречаться с кандидатом или нет;

— понимает, какие вопросы были заданы кандидату и как он уже на них ответил;

— при личной встрече клиент может задать вопросы профессионального уровня или другие более глубокие, за счет чего сократить время интервью (первичные важные моменты уже выяснил рекрутер на своем этапе);
Организуем выход кандидата на рабочее место и сопровождаем его на период гарантийного срока. Если что пойдет не так, мы на связи и найдем бесплатно замену сотруднику.
При желании клиента, мы можем договориться о дополнительных услугах:

— разработать систему адаптации выведенного кандидата, а именно - разработать должностную инструкцию, задание на испытательный срок, программу обучения, сопроводить до снятия с испытательного срока

— разработать систему мотивации

— разработать всю систему HR департамента

Наша команда

Анна
Бочкарева
Специалист Executive Search
Шилькова
Елена
Специалист по подбору персонала ТОП уровня
Болдырева
Анастасия
Специалист по подбору руководителей среднего звена
Синявская
Ксения
Специалистпо подбору административных и бизнес ассистентов
Катрич
Елена
Специалист по подбору бизнес ассистентов
Евич
Елена
Сооснователь HR Life
Чегринец
Лина
Сооснователь HR Life
Кравец
Наталья
Менеджер бизнес процессов
Рассчитать стоимость
Шилькова Елена
Специалист по подбору персонала ТОП уровня
В рекрутинге более 12 лет, закрыла более 800 вакансий ТОП уровня - главный бухгалтер, исполнительный директор, директор по продажам, технический директор, директор по персоналу и др.  
Сертифицированный профайлер.
Назад
Болдырева Анастасия
Специалист по подбору руководителей среднего звена
В рекрутменте 3 года, специализируется на закрытии позиций руководителей среднего звена - руководитель отдела продаж, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела персонала и др. 

Является сертифицированным и практикующим психологом, что позволяет с 100% точностью оценить кандидатов на должность.
Назад
Синявская Ксения
Специалист по подбору административных и бизнес ассистентов
1 год в рекрутменте. Закрыла около 42х вакансий в данной сфере, без единой замены. Беспристрастно подходит к оценке кандидата, что позволяет не совершить ошибку, которая может стоить бизнесу дополнительных временных и финансовых затрат.
Назад
Катрич Елена
Специалист по подбору бизнес ассистентов
В подборе персонала более 7 лет. Закрыла более 78 вакансий бизнес ассистентов. Сертифицированный и практикующий коуч, что помогает в подборе кандидатов  и работе с заказчиками быть максимально эффективной. 
Назад
Евич Елена
Сооснователь HR Life
6 лет опыта на управляющих должностях в HR, 3 года в консалтинге
Закрыла более 320 вакансий ТОП уровня, бизнес ассистентов
Помогла более 30ти клиентам систематизировать HR системы компании и построить HR отделы.
Увеличит прибыль компании на 15% (минимум!) за счет грамотно выстроенных HR систем.
Назад
Чегринец Лина
Сооснователь HR Life
9 лет опыта в найме на позиции HR BP, 3 года в консалтинге. Более 50 довольных клиентов, более 250 закрытых вакансий по стране. Вывела бизнес единицу компании федерального уровня из минус 40 млн (в год) в прибыльный  бизнес с помощью эффективного найма и грамотно выстроенных HR систем.
Назад
Карина
Аккаунт-менеджер
Сопровождаю клиента агентства с момента обращения до завершения сделки Помогу клиентам познакомиться с компанией HR Life поближе, сориентирую по условиям сотрудничества и за руку проведу по всем процессам, чтобы клиенту было комфортно, а результат максимально эффективен
Назад
Кравец Наталья
Менеджер бизнес процессов
Описала более 800 бизнес процессов, сформировала более 1000 регламентов.
Более 6-ти лет занимала управляющую должность в отделе по систематизации и регламентации 2 года в консалтинге.
Назад
ПЕРЕСОБРАТЬ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРИИ ЗАНОВО

Смена главного бухгалтера компании - очень серьезный и ответственный шаг. В решении  задачи по подбору отдела бухгалтерии мы стартовали с подбора главного бухгалтера с рынка авиаперезвочков, со знанием иностранных языков, с опытом ведения МСФО (международный стандарт финансовой отчетности).

Клиент:

Компания TMG - Travel Management Group (РФ) - авиаперевозчик, официальный дистрибьютор Flydubai на территории России и стран СНГ 

Результат:

Мы запустили проект мгновенно - составили портреты кандидатов на вакансию и брифы на вакансии. 

Промониторили рынок труда и выставили рыночную вилку оплаты труда, что позволило быть конкурентными на рынке труда в борьбе за лучших сотрудников. Подбор происходил в 6 этапов и мы не только собеседовали, но и проводили практические тестирования подходящих кандидатов на вакансию. Было трое 100% проверенных финалистов, из которых собственник компании выбрал одного. Новый главный бухгалтер компании сформировал надежную команду отдела бухгалтерии, уже снят с испытательного срока.

КАК КЛИЕНТ ПОТЕРЯЛ НАДЕЖДУ НАЙТИ ГРАМОТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА

Компания планирует открытие дополнительных филиалов в России и в странах СНГ, для роста требуется Технический Директор в головной офис - город Краснодар. Но 6 месяцев поиска не увенчались успехом.

Клиент

Группа компаний КСБ (Краснодар)- проектирование, поставка и монтаж слаботочных систем.

Задача

Подбор технического директора, сложность - специализация узкая, подобных специалистов на рынке региона - по пальцам пересчитать.

Результат

Мы нашли, провели по всем этапам собеседования и релоцировали кандидата из Города Пермь в солнечный Краснодар. 

Компания открыла филиал и подписала несколько контрактов в Казахстане, благодаря Техническому Директору появилась возможность брать в работу более сложные проекты, которые до этого казались невозможными

МЫ ВОЗЛАГАЕМ НА ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ

Клиент

Masafi (Москва) - дистрибуция и продажа безалкогольных напитков.

Задача

Все как всегда - срочно найти Директора по продажам для роста продаж и выхода на новые рынки. Кандидат нужен был исключительно с этого рынка для мгновенного роста. 

Результат и как мы его сделали

Директора по продажам мы нашли и вывели за 1 неделю. Это наш личный рекорд по поиску ТОП менеджера :) К концу 2й недели мы нашли и вывели 2х сотрудников отдела продаж в помощь. Итого, внимание, 2 недели на закрытие проекта. Эти сотрудники были с релевантной ниши и опытом работы. Ровно в цель и то, что клиент хотел. 

КОГДА СОБСТВЕННИКУ НУЖНА ПРАВАЯ РУКА ДЛЯ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ

Клиент пришел к нам с проблемой - не хватает времени на стратегические цели компании и рост. Вся рутина по управлению проектами отнимает много времени - то с рекламы приходят некачественные лиды и как следствие, объемы продаж снизились, то страдает финансовая дисциплина, то еще что. Нужен бизнес ассистент - правая рука, который сможет внедрится в проблемные отделы, проанализировать и настроить процессы в нужное русло для бизнеса. 

Клиент

Компания Райтбокс (типография, г. Новосибирск) - изготовление упаковки из тонких картонов по индивидуальному заказу с использованием передовых технологий.

Задача

Найти бизнес ассистента- второго пилота в бизнесе, имеющего опыт работы на управленческих должностях, с опытом настройки бизнес процессов в продажах, маркетинге, финансах, найме и адаптации сотрудников.

Результат

В результате мы показали клиенту трое кандидатов, из них двоим он не смогу отказать и взял на работу обоих. Все кандидаты были оценены по наличию компетенций для будущих задач, проверены службой безопасности, прошли тестирование. Мы продолжаем сотрудничество с клиентом в других проектах.

Если не любишь анализы и отчеты найди того, кому это делегируешь

Клиент

Видеобрингер (Москва)- агентство занимается производством и  продвижением видеопродакшена для известных тренеров и блогеров - Р. Гандапас, И.Рыбаков, А. Афанасьев и др.

Задача

Подбор административного ассистента для круга задач по договорной работе, финансовой отчетности и контроля, сбор данных и аналитика. 

Результат

Мы закрыли вакансию со 2го кандидата за 1 неделю, далее помогали собственнику агентства в сопровождении сотрудника (адаптация, сбор обратной связи , эффективность взаимодействия и эффективность работы).

ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ С МАМИНОЙ ЗАБОТОЙ

Клиент 

Михаил Гребеннюк - предприниматель, собственник компании Resalting.

Задача

Все как всегда - срочно нужен личный ассистент для семьи клиента. Особенно важно было для клиента - чтобы человек был реально заботливый, переживательный и помешан на комфорте близких - прям как мама. 

Результат и как мы его сделали

Самая большая воронка найма в истории агентства - мы отсмотрели резюме 480 кандидатов, из них отобрали 3х и Михаил выбрал 1го ассистента, которым он доволен уже как 1год. 

Рассчитать стоимость
Получить консультацию
Получить презентацию компании