Услуги

Подбор

Услуги

Консалтинг

КАК КЛИЕНТ ПОТЕРЯЛ НАДЕЖДУ НАЙТИ ГРАМОТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА

Компания планирует открытие дополнительных филиалов в России и в странах СНГ, для роста требуется Технический Директор в головной офис - город Краснодар. Но 6 месяцев поиска не увенчались успехом.

Клиент

Группа компаний КСБ (Краснодар)- проектирование, поставка и монтаж слаботочных систем.

Задача

Подбор технического директора, сложность - специализация узкая, подобных специалистов на рынке региона - по пальцам пересчитать.

Результат

Мы нашли, провели по всем этапам собеседования и релоцировали кандидата из Города Пермь в солнечный Краснодар. 

Компания открыла филиал и подписала несколько контрактов в Казахстане, благодаря Техническому Директору появилась возможность брать в работу более сложные проекты, которые до этого казались невозможными

ПЕРЕСОБРАТЬ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРИИ ЗАНОВО

Смена главного бухгалтера компании - очень серьезный и ответственный шаг. В решении  задачи по подбору отдела бухгалтерии мы стартовали с подбора главного бухгалтера с рынка авиаперезвочков, со знанием иностранных языков, с опытом ведения МСФО (международный стандарт финансовой отчетности).

Клиент:

Компания TMG - Travel Management Group (РФ) - авиаперевозчик, официальный дистрибьютор Flydubai на территории России и стран СНГ 

Результат:

Мы запустили проект мгновенно - составили портреты кандидатов на вакансию и брифы на вакансии. 

Промониторили рынок труда и выставили рыночную вилку оплаты труда, что позволило быть конкурентными на рынке труда в борьбе за лучших сотрудников. Подбор происходил в 6 этапов и мы не только собеседовали, но и проводили практические тестирования подходящих кандидатов на вакансию. Было трое 100% проверенных финалистов, из которых собственник компании выбрал одного. Новый главный бухгалтер компании сформировал надежную команду отдела бухгалтерии, уже снят с испытательного срока.

МЫ ВОЗЛАГАЕМ НА ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ

Клиент

Masafi (Москва) - дистрибуция и продажа безалкогольных напитков.

Задача

Все как всегда - срочно найти Директора по продажам для роста продаж и выхода на новые рынки. Кандидат нужен был исключительно с этого рынка для мгновенного роста. 

Результат и как мы его сделали

Директора по продажам мы нашли и вывели за 1 неделю. Это наш личный рекорд по поиску ТОП менеджера :) К концу 2й недели мы нашли и вывели 2х сотрудников отдела продаж в помощь. Итого, внимание, 2 недели на закрытие проекта. Эти сотрудники были с релевантной ниши и опытом работы. Ровно в цель и то, что клиент хотел. 

КОГДА СОБСТВЕННИКУ НУЖНА ПРАВАЯ РУКА ДЛЯ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ

Клиент пришел к нам с проблемой - не хватает времени на стратегические цели компании и рост. Вся рутина по управлению проектами отнимает много времени - то с рекламы приходят некачественные лиды и как следствие, объемы продаж снизились, то страдает финансовая дисциплина, то еще что. Нужен бизнес ассистент - правая рука, который сможет внедрится в проблемные отделы, проанализировать и настроить процессы в нужное русло для бизнеса. 

Клиент

Компания Райтбокс (типография, г. Новосибирск) - изготовление упаковки из тонких картонов по индивидуальному заказу с использованием передовых технологий.

Задача

Найти бизнес ассистента- второго пилота в бизнесе, имеющего опыт работы на управленческих должностях, с опытом настройки бизнес процессов в продажах, маркетинге, финансах, найме и адаптации сотрудников.

Результат

В результате мы показали клиенту трое кандидатов, из них двоим он не смогу отказать и взял на работу обоих. Все кандидаты были оценены по наличию компетенций для будущих задач, проверены службой безопасности, прошли тестирование. Мы продолжаем сотрудничество с клиентом в других проектах.

Если не любишь анализы и отчеты найди того, кому это делегируешь

Клиент

Видеобрингер (Москва)- агентство занимается производством и  продвижением видеопродакшена для известных тренеров и блогеров - Р. Гандапас, И.Рыбаков, А. Афанасьев и др.

Задача

Подбор административного ассистента для круга задач по договорной работе, финансовой отчетности и контроля, сбор данных и аналитика. 

Результат

Мы закрыли вакансию со 2го кандидата за 1 неделю, далее помогали собственнику агентства в сопровождении сотрудника (адаптация, сбор обратной связи , эффективность взаимодействия и эффективность работы).

ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ С МАМИНОЙ ЗАБОТОЙ

Клиент 

Михаил Гребеннюк - предприниматель, собственник компании Resalting.

Задача

Все как всегда - срочно нужен личный ассистент для семьи клиента. Особенно важно было для клиента - чтобы человек был реально заботливый, переживательный и помешан на комфорте близких - прям как мама. 

Результат и как мы его сделали

Самая большая воронка найма в истории агентства - мы отсмотрели резюме 480 кандидатов, из них отобрали 3х и Михаил выбрал 1го ассистента, которым он доволен уже как 1год. 

ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА С 0

Клиент

Компания Кабель-Прайс (Москва) - работает на рынке с 2019 года. Основная деятельность - дистрибуция электротехнического оборудования и кабельно-проводниковой продукции. На момент начала сотрудничества (2021 год) штат сотрудников - 8 человек, годовой оборот компании составлял около 220 млн. руб.. В  2022 м году компания вышла на годовой оборот 500 млн руб., штат сотрудников - 18.

Задача

Укомплектовать штат коммерческого отдела - руководитель отдела продаж, менеджер по продажам (3 человека). Сложность - кандидаты нужны со знанием электротехнического рынка и продукта, с успешными подтвержденными кейсами продаж.

У компании нет собственного HR менеджера. Все взаимодействия с фрилансерами и кадровыми агентствами не принесли результата - вакансии висели не закрытыми месяцами. 

Результат

Результат роста оборота компании за счет нового коммерческого отдела сам говорит за себя:) Мы продолжаем сотрудничество с компанией в рамках других проектов.

Что для этого сделали

Мы запустили проект мгновенно - составили портрет кандидатов по каждой вакансии и общий бриф на вакансию. 

Промониторили рынок труда и выставили рыночную вилку оплаты труда, что позволило быть конкурентными на рынке труда в борьбе за лучших менеджеров среднего звена.

Наладили процесс найма в компании, что ускорило процесс в 2 раза - убрали лишние “звенья” участвовавших в рассмотрении кандидатов и собеседованиях, убрали лишние этапы (тест, полиграф и др.) 

На вакансию руководитель отдела продаж итого мы проинтервьюировали 11 человек, из них показали 5, из них 1 кандидат приступил к работе и уже принес компании прибыль х2.

На вакансию менеджер по продажам итого мы проинтервьюировали 110 человек, из них показали 16, из них 3 кандидата приступили к работе и уже окупили себя. 

Всех финальных кандидатов мы проверили на отсутствие судимостей и наличия ИП/самозанятости для исключения риска коммерческой безопасности компании-заказчика. 

Собрали рекомендации.

ЖДАТЬ НЕЛЬЗЯ ОТКРЫТЬСЯ!

Как думаете, где реально поставить запятую, если речь идет о полностью новом филиале сети автошкол? Собственник компании не желал ждать, поэтому обратился за помощью к нам.

Клиент 

Сеть автошкол Ростовской области RED.

Задача

Собственнику нужно открыть новый филиал компании, а времени и ресурсов, чтобы найти персонал и ввести его в курс дела, нет от слова совсем. Заказчик искал профессионала, который придет, заберет все проблемы по поиску, обзвону, собеседованиям, подбору и внедрению на себя.

Именно таких профессионалов он нашел в HR-LIFE. Однако, перед нами стояла непростая задача – в условиях сильно ограниченных сроков найти специалистов, которые справятся с задачей запуска нового филиала и не сольются в процессе.

Результат

Итого двое менеджеров по продажам+РОП закрыли, провели их за ручку до момента снятия с испытательного срока. В итоге, заказчик получил укомплектованную команду специалистов, готовую к запуску нового филиала. 

Заметьте, при этом сам он практически не включался в подбор. Полчаса на старте, чтобы обозначить требования, и час на итоговое собеседование. Остальную работу сделали мы – нашли, пообщались, отобрали и вывели правильного кандидата на правильную должность. Разве не в этом истинное счастье делегирования? Заказчик остался искренне благодарен.

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПЕРЕВЕЛИСЬ В ЭТОМ РЕГИОНЕ

Клиент 

Эlevel (головной офис Москва) - компания на рынке 30 лет, официальный дистрибьютор электротехнического,  светотехнического оборудования + инжиниринг. Компания федерального уровня, штат около 720 человек, представительства в Новосибирске, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Владивосток, Казахстан

Задача

Подбор менеджеров по развитию + координаторов отдела продаж для открытия новых филиалов  - город Екатеринбург и Мытищи МО.
Внутренний HR-отдел есть, но он не справляется с объемом вакансии компании.

Сложность - нужны кандидаты с опытом развития соответствующей категории клиентов, координаторы - обязательно со знанием продукции и рынка, а рынок очень сложный.

Результат

2 менеджера по развитию + 2 координатора на сопровождение успешно прошли стажировку и приступили к работе в Екатеринбурге и Мытищах. Срок подбора специалистов - 30 дней. Мы и дальше продолжаем сотрудничество с компанией по подбору менеджеров по продажам B2B в офисы компании по РФ.

Получить консультацию
Получить презентацию компании