Смена главного бухгалтера компании - очень серьезный и ответственный шаг. В решении задачи по подбору отдела бухгалтерии мы стартовали с подбора главного бухгалтера с рынка авиаперезвочков, со знанием иностранных языков, с опытом ведения МСФО (международный стандарт финансовой отчетности).
Компания TMG - Travel Management Group (РФ) - авиаперевозчик, официальный дистрибьютор Flydubai на территории России и стран СНГ
Мы запустили проект мгновенно - составили портреты кандидатов на вакансию и брифы на вакансии.
Промониторили рынок труда и выставили рыночную вилку оплаты труда, что позволило быть конкурентными на рынке труда в борьбе за лучших сотрудников. Подбор происходил в 6 этапов и мы не только собеседовали, но и проводили практические тестирования подходящих кандидатов на вакансию. Было трое 100% проверенных финалистов, из которых собственник компании выбрал одного. Новый главный бухгалтер компании сформировал надежную команду отдела бухгалтерии, уже снят с испытательного срока.
Компания планирует открытие дополнительных филиалов в России и в странах СНГ, для роста требуется Технический Директор в головной офис - город Краснодар. Но 6 месяцев поиска не увенчались успехом.
Группа компаний КСБ (Краснодар)- проектирование, поставка и монтаж слаботочных систем.
Подбор технического директора, сложность - специализация узкая, подобных специалистов на рынке региона - по пальцам пересчитать.
Мы нашли, провели по всем этапам собеседования и релоцировали кандидата из Города Пермь в солнечный Краснодар.
Компания открыла филиал и подписала несколько контрактов в Казахстане, благодаря Техническому Директору появилась возможность брать в работу более сложные проекты, которые до этого казались невозможными
Masafi (Москва) - дистрибуция и продажа безалкогольных напитков.
Все как всегда - срочно найти Директора по продажам для роста продаж и выхода на новые рынки. Кандидат нужен был исключительно с этого рынка для мгновенного роста.
Директора по продажам мы нашли и вывели за 1 неделю. Это наш личный рекорд по поиску ТОП менеджера :) К концу 2й недели мы нашли и вывели 2х сотрудников отдела продаж в помощь. Итого, внимание, 2 недели на закрытие проекта. Эти сотрудники были с релевантной ниши и опытом работы. Ровно в цель и то, что клиент хотел.
В самом начале проводим аудит работы HR департамента, разрабатываем дорожную карту внедрений
Формируем метрики эффективности
Выстраиваем систему мотивации и грейдов каждого сотрудника HR департамента, согласно целям бизнеса
Строим систему отчетности HR департамента
Внедряем папки должностей
Прописываем регламенты, систематизируем процессы - чек-листы, шаблоны и инструкции
Вы получите выстроенную оцифрованную «приборную панель» HR департамента и каждого его сотрудника, благодаря которой, работа отдела систематизируется и Вы будите понимать, насколько эффективно сотрудники данного отдела справляются со своими задачами.
В проекте, по сути, мы выступаем HR директором, который знает КОГО и КАК нанять, ЧТО внедрить для системного управления отделом и роста его эффективности.
Вы получите готовый, аттестованный и эффективный HR департамент, который помогает компании наращивать прибыль.
Речь про бизнес процессы: управление HR, найм, адаптация, оценка, обучение и развитие, работа с потенциалом и резерв, система мотивации, корпоративная культура.
Вы получите рабочую систему управления персоналом, благодаря которой будет решена проблема с наймом, с текучестью сотрудников и их эффективностью в работе. Эффективность и вовлеченность сотрудников растет, в вместе с этим неизбежно растет и прибыль бизнеса.
Вы получите анализ текущей ситуации, конкретные инструменты, план шагов и рекомендации по необходимым изменениям.
Любой бизнес начинается с сотрудников и их поиска и подбора. Качественный и эффективный найм - боль любого бизнеса на сегодня. Где найти? Как привлечь именно к нам? Как оценить? А что сделать чтобы принял наше предложение , а не конкурентов? Главный тренд по трансформации системы подбора персонала - рекрутер перестает быть рекрутером. Он сегодня продажник, таргетолог и маркетолог. В одном лице. Потому что старые методы рекрутинга тупо не работают. Но увы, это не все рекрутеры и HR специалисты понимают, поэтому мы записали курс «Архитектор найма», на котором учим HR маркетингу.
Вакансии, которые ведутся на обучении будут 100% закрыты.
Сократятся сроки закрытия вакансий в компании до 18ти дней (реальный кейс).
Качество кандидатов вырастет.
Прекратится текучесть новых сотрудников из-за ошибки найма.
Компания планирует расширение – открыть +5 проектов по РФ и для стабильной работы проектов необходима четкая система управления персоналом.
Необходимо определить, какие элементы нуждаются в оптимизации, какие инструменты необходимо усовершенствовать или внедрить.
- Эффективность HR процессов низкая = 17% из 100%
- Текучесть основного состава = 48%, что выше нормы
- Удовлетворенность сотрудников работой = 42%, что ниже нормы
- Вовлеченность в работу = 64%, что ниже нормы
На основании полученных данных разработали стратегию HR департамента на год под цели бизнеса
Компания пересобрала отдел персонала, показатели увеличили в среднем на 16%
Прибыль на 28%.
План по закрытию вакансий стабильно выполняется минимум на 93%
Текучесть персонала снижена до 18%
Сотрудники HR Отдела работают не только на привлечение кандидатов, но и на удержание, благодаря чему прибыль компании увечилась на 23 % и теперь 1 раз в год компания может себе позволить корпоратив в Турции
Провели HR аудит: найм, адаптация, оценка, обучение и развитие, работа с потенциалом и резерв, мониторинг эффективности, мотивация, корпоративная культура.
Провели фокус-группы и необходимые исследования, и по результатам клиент получил анализ текущей ситуации, конкретные инструменты, поэтапные планы действий и рекомендации по необходимым изменениям.
Разработали систему управления HR отделом – HR стратегия на квартал, мотивация, метрики эффективности, пакет регламентов, шаблонов и инструкций. Вывели и адаптировали HR BP компании.